1. Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа?

Немецкий язык | 10 - 11 классы

1. Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа.

Переведите сочетание существитель - ных с определением, выраженным причастием, на русский язык.

Образец : lösen — das Problem, das gelöste Problem - решенная проблема.

1. lernen - die Grammatik 2.

Bilden - die Beispiele 3.

Machen - der Fehler 4.

Erklären - die Aussprache 5.

Diktieren - die Sätze 2.

Перепишите и переведите на русский язык.

Укажите, чем является es в каждом из предложений.

1. Es regent.

2. Es bleibt kalt.

3. Wie geht es Ihnen?

4. Es wird gebaut.

5. Es geht um die Steigerung der Produktion.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sofiteresko 22 янв. 2018 г., 21:28:15

Die gelernte Grammatik выученная грамматика

die gebildeten Beispiele составленные примеры

der gemachte Fehler сделанная ошибка

die erklärte Aussprache объяснённое произношение

die diktierten Sätze продиктованные предложения

1.

Идёт дождь - описывает явление природы с безличным глаголом

2.

Холодно или это остаётся холодным - описывает явление природы или местоимение (в зависимости от контекста)

3.

Как у вас дела?

- устойчивый безличный оборот

4.

Это будет построено - местоимение

5.

Речь идёт об увеличении продукции - устойчивый безличный оборот.

Killerman 8 июн. 2018 г., 15:39:13 | 5 - 9 классы

Образуйте от существительных слова с суффиксами - chen, - lein и переведите их на русский язык?

Образуйте от существительных слова с суффиксами - chen, - lein и переведите их на русский язык.

Die Nase, das Bild, das Buch, der Hut, das Kleid, das Haus.

L371876 20 янв. 2018 г., 08:15:13 | 10 - 11 классы

Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа?

Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа.

Образец : lösen - das Problem, das gelöste Problem - решенная проблема.

1. verlassen - das Haus 2.

Erwähnen - das Resultat 3.

Bearbeiten - das Feld 4.

Unternehmen - die Fuhrt 5.

Schreiben - das Buch.

Iqor10 12 мар. 2018 г., 02:21:40 | 10 - 11 классы

Вставьте глагол, стоящий в скобках, в правильной форме (в Präsens Aktiv)?

Вставьте глагол, стоящий в скобках, в правильной форме (в Präsens Aktiv).

Переведите предложение на русский язык.

1. Unser Lehrer .

Herr Fix.

(sein) 2.

Wir .

Unterricht, (haben) 3.

Ihr. Kaffee, (trinken) 4.

Sie .

Zusammen in der Kaufhalle, (fahren) 5.

Eine Freundliche Verkäuferin .

Ihn. (bedienen) II.

Составьте предложение.

Сказуемое поставьте в Präsens Aktiv.

Переведите предложение на русский язык.

1. Im Unterricht, ihr, was, machen?

2. Englisch, wir, zuerst, haben.

3. Eine Übersetzung, schrieben, wir.

4. Leicht, nicht, sein, die Aufgaben.

5. Korrigieren, der Lehrer, die Fehler.

III. Переведите предложения.

1. Знаешь ли ты господина Фишера?

2. Студенты переводят немецкие тексты без словаря.

З. Я учусь на первом курсе.

4. Иностранная делегация приезжает в Москву.

5. Он получил визу в Германию.

IV. Составьте предложение с модальными глаголами (в настоя - щем времени).

Переведите предложение на русский язык.

1. Hans hilft mir meine Hausaufgabe machen, (sollen) 2.

Seine Kollegen sprechen über das Fussballspiel am Sonnabend, (wollen) 3.

Die Freundin holt sich Tasse Kaffee, (können) 4.

Ewa übersetzt einen Artikel (müssen) 5.

Nach dem Unterricht essen die Schüler zu Mittag, (sollen) V.

Переведите предложение с модальными глаголами на русский язык.

Обратите внимание на подлежащее man.

L. Man fährt schon abends ab.

2. Bei diesem Versuch beobachtet man eine neue Erscheinung.

З. Маn kann sie noch lange beobachten.

4. Die Lehrbücher bekommt man in der Bibliothek der Universität 5.

Man darf sie auch nach Hause nehmen.

VI. Перепишите из данных предложений те, действие которых проис - ходило в прошедшем времени ; переведите их на русский язык.

1. Martina ist Hostess beim Reisebüro in Berlin.

2. Ein Teil der Gruppe ist am Nachmittag nach Potsdam gefahren.

3. Martina antwortete geduldig auf jede Frage.

4. Martina liebt ihren Beruf, er macht ihr viel Spaß.

5. Einige Touristen sind in Berlin geblieben.

VII. Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа.

Переведите сочетание существитель - ных с определением, выраженным причастием, на русский язык.

Образец : lösen — das Problem, das gelöste Problem - решенная проблема.

1. lernen - die Grammatik 2.

Bilden - die Beispiele 3.

Machen - der Fehler 4.

Erklären - die Aussprache 5.

Diktieren - die Sätze VIII.

Перепишите и переведите на русский язык.

Укажите, чем является es в каждом из предложений.

1. Es regent.

2. Es bleibt kalt.

3. Wie geht es Ihnen?

4. Es wird gebaut.

5. Es geht um die Steigerung der Produktion.

Savelynazukov 26 янв. 2018 г., 21:09:16 | 10 - 11 классы

Перепишите из данных предложений те, действие которых проис - ходило в прошедшем времени ; переведите их на русский язык?

Перепишите из данных предложений те, действие которых проис - ходило в прошедшем времени ; переведите их на русский язык.

1. Martina ist Hostess beim Reisebüro in Berlin.

2. Ein Teil der Gruppe ist am Nachmittag nach Potsdam gefahren.

3. Martina antwortete geduldig auf jede Frage.

4. Martina liebt ihren Beruf, er macht ihr viel Spaß.

5. Einige Touristen sind in Berlin geblieben.

Перепишите и переведите на русский язык.

Укажите, чем является es в каждом из предложений.

1. Es regent.

2. Es bleibt kalt.

3. Wie geht es Ihnen?

4. Es wird gebaut.

5. Es geht um die Steigerung der Produktion.

4132606 8 февр. 2018 г., 00:50:06 | 10 - 11 классы

1. Переведите предложение с модальными глаголами на русский язык?

1. Переведите предложение с модальными глаголами на русский язык.

Обратите внимание на подлежащее man.

L. Man fährt schon abends ab.

2. Bei diesem Versuch beobachtet man eine neue Erscheinung.

З. Маn kann sie noch lange beobachten.

4. Die Lehrbücher bekommt man in der Bibliothek der Universität 5.

Man darf sie auch nach Hause nehmen.

2. Перепишите из данных предложений те, действие которых проис - ходило в прошедшем времени ; переведите их на русский язык.

1. Martina ist Hostess beim Reisebüro in Berlin.

2. Ein Teil der Gruppe ist am Nachmittag nach Potsdam gefahren.

3. Martina antwortete geduldig auf jede Frage.

4. Martina liebt ihren Beruf, er macht ihr viel Spaß.

5. Einige Touristen sind in Berlin geblieben.

3. Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа.

Переведите сочетание существитель - ных с определением, выраженным причастием, на русский язык.

Образец : lösen — das Problem, das gelöste Problem - решенная проблема.

1. lernen - die Grammatik 2.

Bilden - die Beispiele 3.

Machen - der Fehler 4.

Erklären - die Aussprache 5.

Diktieren - die Sätze 4.

Перепишите и переведите на русский язык.

Укажите, чем является es в каждом из предложений.

1. Es regent.

2. Es bleibt kalt.

3. Wie geht es Ihnen?

4. Es wird gebaut.

5. Es geht um die Steigerung der Produktion.

Adelinochka 3 июн. 2018 г., 22:48:49 | 10 - 11 классы

Помогите решить задание, не пойму, как делать : - ( Из данных слева глаголов образуйте Partizip 2 и употребите их с существительными, данными справа?

Помогите решить задание, не пойму, как делать : - ( Из данных слева глаголов образуйте Partizip 2 и употребите их с существительными, данными справа.

Переведите сочетание существитель - ных с определением, выраженным причастием, на русский язык.

Образец : lösen ~ das Problem, das glöste Problem - решенная проблема .

1. zeigen - der Film 2.

Leiten - der Chor 3.

Sammeln - die Bücher 4.

Benutzen - die Maschine 5.

Nähen - die Bluse Подскажите, чем является es в каждом из предложений.

И перевод , если нетрудно.

1. Es ist warm.

2. Ich sitze am Fenster.

Es ist offen.

3. Da fährt ein Auto.

Sehen Sie es?

4. Ja, ich sehe es gut.

5. In diesem Museum gibt es viel Interessant.

Cheshir2000 12 февр. 2018 г., 15:14:01 | 5 - 9 классы

Wie geht es weiter?

Wie geht es weiter?

Der lehrer - die lehrer der arbeiter - ?

Der artz - ?

Der verkäufer - ?

Der rentner - ?

Die lehrerin - ?

Die arbeiterin - ?

Shumatov1995 26 янв. 2018 г., 23:18:07 | 1 - 4 классы

Распределите продукты и напитки по группам der Kohl?

Распределите продукты и напитки по группам der Kohl.

Die Gurke.

Das Eis.

Die Limonade.

Die Cola.

Die Milch.

Der Quark.

Der Saft.

Die Torte.

Die Kekse.

Der Apfel.

Die Karotte.

Das Radieschen.

Die Suppe.

Das Brot.

Der Zucker.

Der Salat.

Liza12gh 15 мар. 2018 г., 15:06:46 | 1 - 4 классы

Ordnet zu?

Ordnet zu.

Ein Ding = der Sessel viele Dinge = die Sesel.

: die Sessel - der Schrank - die Stuhle - das Bett - die Tische - die Sofas - die Betten - der Stuhl - die Kommoden - der Sessel - der Tisch - das Regal - das Sofa - die Regale - die Kommode - die Schranke.

Динулечка 2 нояб. 2018 г., 17:25:41 | 5 - 9 классы

Die jacke - die jacken - ?

Die jacke - die jacken - .

Die jacke, der rock, das hemd, die hose, der Anorak, der pullover, das T - shirt, der handscuch, der schal, die mutze, , die socke, die bluse, das kleid.

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Из данных слева глаголов образуйте Partizip II и употребите их с существительными, данными справа? из категории Немецкий язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.