Напишите, пожалуйста, простенькое сочинение по немецкому на тему "Рождество"?
Напишите, пожалуйста, простенькое сочинение по немецкому на тему "Рождество".
Буквально 6 предложений)
Помогите пожайлуста!
Помогите решить немецкий, позяяя : 3 Нужно решить самый последний номер U3 Заранее спасибо?
Помогите решить немецкий, позяяя : 3 Нужно решить самый последний номер U3 Заранее спасибо!
Сделайте пожайлуста всё очень сроооооооооооооочно?
Сделайте пожайлуста всё очень сроооооооооооооочно.
Помогииите ОЧЧЕЕЕЕЕЕЕНЬЬЬЬЬ СРОООООЧНООООО ПЛИИИИЗ ПОМОГИТЕ СДЕЛААААТЬ ВСЁЁЁЁ.
Номер три пожалуйста помогите решить?
Номер три пожалуйста помогите решить.
Помогите решить номер 2 Лут : 30 баллов?
Помогите решить номер 2 Лут : 30 баллов.
Немецкий 8 класс?
Немецкий 8 класс.
Решите 3 номер.
Помогите пожалуйста решить 4 и 5 номер?
Помогите пожалуйста решить 4 и 5 номер.
Помогите пожайлуста с немецким , переведите предложения в данной последовательности : )?
Помогите пожайлуста с немецким , переведите предложения в данной последовательности : ).
На этой странице находится вопрос Помогите решить номер 7 пожайлуста?, относящийся к категории Немецкий язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Немецкий язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
A)
аттестат(сдавать на аттестат)
замечать
наблюдать
реальное училище
гимназия
происходить
тяжело даваться
выбирать
предметы
b)
1.
Nach der 4.
Klasse können die Schüler in Deutschland drei Schulen wählen die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium.
2. In der Realschule lernen die Schüler verschiedene Fächer.
3. In der 13.
Klasse des Gymnasiums machen die Schüler das Abitur.
4. In der Stunde passieren manchmal etwas Lustiges, dann macht der Unterricht besonders viel Spaß.
5. Während des Probehalbjahres beobachten die Lehrer ihre Schüler.
6. Sie wollen wissen, welche Fächer ihnen schwer fallen.
7. Die Schüler bemerken auch bald selbst, welche Fächer ihnen leicht und welche schwer fallen.