Немецкий язык | 10 - 11 классы
Помогите решить.
№4. 8.
Распределите существительные по типу образования множественного числа.
Напишите форму единственного.
Запишите вопросы в формах второго лица единственного и множэственного числа и в вежливой форме?
Запишите вопросы в формах второго лица единственного и множэственного числа и в вежливой форме.
Напишите три формы глагола beitragen(u, a) ; retten, etw?
Напишите три формы глагола beitragen(u, a) ; retten, etw.
Ermoglichen, vermitteln, setzen, schlagen Помогите пожалуйста!
Существительные в нужный падеж, помогите прошу?
Существительные в нужный падеж, помогите прошу!
Множественное число слов : der Fluß и das Theater ?
Множественное число слов : der Fluß и das Theater .
Помогите написать единственное число с артиклемDie plätze -Die Denkmäler -Die Museen -Die Kinos -Die Theater -?
Помогите написать единственное число с артиклем
Die plätze -
Die Denkmäler -
Die Museen -
Die Kinos -
Die Theater -.
Поставить существительное в правильном падеже ?
Поставить существительное в правильном падеже .
Помогите.
Как будет писатся der Tisch во множественном числе?
Как будет писатся der Tisch во множественном числе?
Ну или по крайней мере окончание так как я знаю что во множественном числе будет вместо der die.
Помогите?
Помогите!
Напишите пожалуйста буквами немецкими числа : 324 180 955.
Просклонять на немецком слова и во множественном и в единственном числеder Wald - die Wälderder Löwe - die Löwender Tier - die Tiereder Hase - die Hasender Leopard - die Leoparden?
Просклонять на немецком слова и во множественном и в единственном числе
der Wald - die Wälder
der Löwe - die Löwen
der Tier - die Tiere
der Hase - die Hasen
der Leopard - die Leoparden.
Напишите пожалуйста 10 сложных существительных (одно из составляющих которых - слово der Beruf)?
Напишите пожалуйста 10 сложных существительных (одно из составляющих которых - слово der Beruf).
На этой странице находится вопрос Помогите решить?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Немецкий язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Die Bilder - das Bild, die Hochhäuser - das Hochhaus, die Aufgaben - die Aufgabe, die Punks - der Punk, die Stühle - der Stuhl, die Familien - die Familie, dieÜbungen - die Ubung, die Briefe - der Brief, die Tassen - die Tasse, die Zimmer - das Zimmer, die Lektoren - der Lektor, die Mannschaften - die Mannschaft, die Weiten - die Weite, die Brüder - der Brud, die Speisen - die Speise, die Studenten - der Student, die Völker - das Volk, die Balkons - der Balkon, die Narren - der Narr.