Немецкий язык | 10 - 11 классы
Перевести с немецкого на русский.
1 страница, две другие - фото ближе.
Перевести с немецкого на русский?
Перевести с немецкого на русский.
Перевести с немецкого на русский?
Перевести с немецкого на русский.
Помогите перевести маленький текст с немецкого на русский?
Помогите перевести маленький текст с немецкого на русский!
Помогите перевести с немецкого на русскийСрочно?
Помогите перевести с немецкого на русский
Срочно.
Надо перевести текст с немецкого на русский, ответить на вопросы и еще перевести(желательно) эти вопросы на русский?
Надо перевести текст с немецкого на русский, ответить на вопросы и еще перевести(желательно) эти вопросы на русский.
Надо перевести эти предложения с немецкого на русский?
Надо перевести эти предложения с немецкого на русский.
Помогите перевести текст с немецкого на русский?
Помогите перевести текст с немецкого на русский.
Помогите перевести слова с немецкого на русский, пожалуйста?
Помогите перевести слова с немецкого на русский, пожалуйста!
Перевести текст с немецкого на русский?
Перевести текст с немецкого на русский.
Помогите перевести с немецкого на русский?
Помогите перевести с немецкого на русский.
На этой странице находится ответ на вопрос Перевести с немецкого на русский?, из категории Немецкий язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Немецкий язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Сначала ваши научные интересы концентрировались преимущественно на инфекционных заболеваниях, авитаминозах и болезнях почек.
Особых заслуг она добилась в исследовании воздействия Второй мировой войны на детей Советского Союза.
Более пятидесяти лет она занималась проблемами бронхопневмонии, преимущественно с момента написания своей докторской диссертации об этиологии, клинике, патогенезе и терапии детских пневмоний.
Позднее она особо направила своё внимание на хронические неспецифические заболевания лёгких, учредила в своей клинике бронхолёгочное отделение и создала возможность лечения посредством электроаэрозоля.